Дата создания сделок
Здравствуйте.
В карточках сделок на даш-борде показываеться дата создания сделки. Она совсем не информативна. Можно ли поменять что бы показывалась не дата создания, а непосредственно дата самой сделки, на когда она запланирована. На примере наших уборок: на даш борде мы видим сделку, но даты на когда она запланирована мы не видим.
Тоже самое со статистикой. Статистика считает не совсем удобно, т.к. при выборе какого-то временного диапазона, сделка попадает туда не по своей дате, а по дате ее закрытия и перетягивания в "Успешные сделки". Тоесть если я сегодня закрыл сделки прошлой недели, то в параметр даты 17-23 февраля эти сделки не попадают. Веду к тому, что в нашем случае сделки не закрываються сразу после их окончания, а могут закрываться в любой другой день.
Спасибо!
Answer
Здравствуйте!
Для отображения фактической даты сделки в будущем – Вы можете устанавливать срок сделки. Этот срок отображается на карточке. Именно это поле и используется для планирования даты сделки, как дедлайн.
То же самое касается и закрытия сделок – любая CRM система считает дату закрытия сделки – дату ее фактического завершения в CRM.
Ваш кейс – очень специфичен, почему Ваша сделка не завершается по факту ее реального завершения, это вопрос скорее к организации работы в CRM. К сожалению, технически продумать логику, которая необходима вам – невозможно, Вам стоит в этом ключе изменить подход к закрытию сделки и установки сроков сделки.
Нажав "..." на доске у сделки или в открытой сделке на три точки в верхнем правом углу:
Customer support service by UserEcho
Нажав "..." на доске у сделки или в открытой сделке на три точки в верхнем правом углу: