Фильтрация сделок
Чем больше становится клиентская база, тем труднее ей управлять. Для упрощения данной задачи мы предлагаем воспользоваться фильтрацией сделок на доске. Фильтры настраиваются каждым участником Boardcrm индивидуально, т.е. настройки фильтров на вашей доске будут применены только для вас.
Фильтр позволяет отображать карточки сделки, которые соответствуют заданным параметрам. Например, сделки на доске созданные за определенный период. Также в фильтрах есть возможность сортировки всех активных сделок на доске по датам создания и изменения.
Возможности фильтрации сделок в BoardCRM
- Сортировка сделок по датам создания и редактирования. Данный параметр напрямую влияет на отображение сделок по выбранному периоду.
- Отображение сделок по ответственным. Для данного параметра может быть выбрано несколько ответственных или выбрать "Без ответственного". Если выбрано несколько ответственных - на доске будут отображены все сделки, где есть хоть один из выбранных ответственных.
- Отображение сделок на доске за определенный период создания или редактирования. Напрямую зависит от выбранного параметра сортировки сделок. Если сделки сортируются по "Датам создания", то при выборе периода в данном поле, будут отображены все сделки созданные за период. Если же сортировка сделок выбрана по "Датам редактирования", то при выборе периода в данном поле, будут отображаться все отредактированные сделки за период.
- Отображение сделок с определенными тегами или без тегов. Для данного параметра может быть выбрано несколько тегов или "Без тегов". Если выбрано несколько тегов, то будут отображаться все сделки, в которых добавлен хоть один из выбранных тегов или все теги сразу.
- Фильтрация сделок по различным полям сделки и полям клиента. Если вам необходимо отобразить все сделки с определенным полем, заполненным или пустым, выберите данный параметр, тогда лишние сделки будут скрыты. Например, необходимо отобразить сделки с номером телефона начинающимся на +7900, если сделок с подобным номером не найдено, то доска останется пустой. В таком случае попробуйте изменить данные для фильтрации или полностью сбросить фильтрацию.
Примечание. Чтобы сбросить параметры фильтрации, нажмите на кнопку "Сбросить".
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho